пятница, 24 февраля 2012 г.

Один из самых главных вопросов при боли любой локализации

Вот над этим "вопросом" (первоглавенствующим или главнопервенствующим) должна поработать вся неврологическая, в том числе, академичесая общественность, поскольку с кагого вопроса начнешь так и попылвешь (так бы я перефразировал одно из известнейших выражений). На мой миопческий взгляд с явлниями спазм-аккомодации и кое-где астигматизма - этот вопрос звучит следующим образом - "впервые у вас  возникла боль в данном конкретном месте (где сейсчасболит) или раньше уже в этом месте боль наблюдалась" .... ну, а дальше начинается типичное разводилово пациента на уточняющие диффренциально-диагностичесие признаки различных типов, видов, оттенков, ароматов боли и т.д. (в первую очередь где сейчас болит). Почему необходимо начинать разговор о боли именнно с этого фундаментального вопроса я поведую (нет - проповедаю) Вам несколько позже, может сегодня, а можети и завтра (обязонностей у меня мало но они есть и есть просят, как и я иногда прошу их поесть чтобы я мог поесть, короче - если мои обязонночти есть , то и я могупоесть, только чуть-чуить позже - иногда на один месяц))) ... все покедова ... пошел в дремучие леса ассоциативых зон головного и "спинного" мозга думать....

.... да, и забыл дописать, надеюсь найти в яндексе (я.ру) - типа мой дневник - кое-какую статью которая поможет нам разобраться в этом вопросе на уровне президентского решения ... топором потом не вырубят всякие думалки-критиковалки хреновы ... побёг (побёг дальше ! а не поё..б дальше... слушать надо лучше) !!! Не ешьте много , а то сами себя потом съедите))) - рот будет больше тела - хаха))). Удачи, до встречи перед маниторами компов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий