вторник, 28 февраля 2012 г.

Все тело в дело, кроме проблем пациента

Существует некая, научно-образовательная организация ("институт") с практическими подразделами связанными с врачеванием и исследованием проблем медицинского характера, куда приходят студенты 1 курса (чаще всего позвонки  - худые, изнеможденные от чтения книг и пособий по пропедевтике, биофизики, лаинского языка, а также чтения и применения  пособий по препарированию трупов человеческих до такой степени, что аж все косточки видны не только на трупе, но и на самом студенте, особенно позвонки, ну, это не основная проблема, которую я хочу затронуть). Студенты 1 - 6 курсов медицинского ВУЗа (как и в любом другом ВУЗе)  призваны учиться, а что значит учиться - это значит участвовать в процессе систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания граж­данской зрелости; в учебной деятельности участвуют непременно два лица: учитель и учащийся и т.д. и т.п. (кто хочет подробностей - пожалуйста - любая энциклопедия в вашем распоряжении). Но некоторые учащиеся настолько горят рвением обучения воспитания гражданской зрелости, что забывают об основной их обязанности - систематическом овладении знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности. В результате такого шизиса социальной практики и специальной практически-обучающей деятельности возникают особые элементы общества и студенческой среды, передвигающиеся в рамках ВУЗа, но периодически (по заданию "того, кто выше всех сидит") выходящие за рамки предела административного района не только города, но и области и даже административного округа, которые (студенты) имеют особенные свойства, с далеко идущими последствиями. Главное в их деятельности - помощь в административной работе ВУЗа, становясь председателями, помошниками, старостами и т.д., а если надо то и non-resident(ами) выполняя различные стратегически важные "миссии" и "комондиовки" по все стране, а вернее по ее периферии, где своих специалистов крайне не хватает и вот эта самая non-resident(ура) начинает мигрировать по стране подтверждая свою дромоманическую наклонность с волью к власти, при этом по правилам государства - "отпахаешь там, получаешь кресло здесь", а какое (в каком кабинете) и чем будешь управлять здесь (resident_ом) - это так высоко и далеко насрать, что давай дерзай, доказывай свою инакость от обычных студентов, корпящих над учебниками и лекциями. "Твое будущее" - говорят сильные и высшие мира сего - "наше место, когда мы не сможем видеть и слышать, а ходули наши поизносятся, так что давай дерзай и раздирай Россию нашу, Матушку, выполняя любой "долг", лишь бы "долг", а долгов нам будущим старикам и старушкам должен простой люд/врач вернуть очень много, так, вот, мы, стареющая администрация желаем видеть в вас прочный фундамент нашего стареющего тела. Вот и куют молодые кадры-псевдоспециалисты (когда же учить выбранную "узкую" специальность, когда фундамент замерять и укреплять необходимо). А что если к такой структурно-адмнистративной единице подойдет обычный человек и попросит элементарной помощи: "мол, полечи доктор, разболелся сустав, сил нет терпеть" ...не видать реальной помощи от такой единицы народному вопрошающему страдальцу: телефонные звонки не лечат, печати и штампы не лечат, утвержденные проректором  и ректором списки лекарственных средств не лечат, интимные всякие там штучки, типа массажа больного и страдающего места - не лечит, а только успокаивает и вырабатывает привыкание к этому массажу проблемного  места ... офисная мебель, расставленная по фэн-шую не лечит, короче ничего не лечит, и пошлет административно-студенческая, а затем административнор-научно-врачебная единица страдальца в поликлинику или к товарищу по несчастью, овладевшим узкой специальностью "ревматология" и который быстро поставит страдальца больного на ноги. Я это к чему все мутное повествование начал - история всего человечества доказывает, что люди не равны, порой в такой степени не равны, что это уже проявляется в подростковом возрасте и такие молодые "на-все-готовые" административные элементы абсолютно бесполезны в плане лечения больных и немощных, зато великолепно выполняют свою роль поддержания громадной административной махины, которая полна, порой чертовски красивыми, образованными, но гниющими изнутри дегенератами, вырожденцами и семьями с инцестами! Нет в их теле и душе покоя, мечутся по всей окаянной нашей области и стране распространяя свои поганые споры и находя в этом радость, а реально практическую лечебную помощь не оказывают. Свойство дегенерации, вырождения и заключается в том, что бы завоевывать себе "лишнее" для запаса на гниющие будущее (запас плоти и средств для восстановления плоти). Необходимо научится высматривать и видеть таких людей и обходить их за многие сотни метров. Есть конечно люди в административно-лечебном аппарате любого (в т.ч. медицинского) ВУЗа нормальные с позиции набора генов и вообще "нормальности", но их - единицы, не может человек стремящийся к власти (любой) и тем более когда он занимает более одной руководящей должности быть нормальным - он плод дегенерации и вырождения  - 100% и я против таких, но мир устроин так, что они руководят нами и против нас, так что травят и морят нас потихоньку, а нам приходиться терпеть. Дай Бог вам сил люд и врач простой. И хочу в самом конце моего повествования сказать, что это всего лишь мое личное мнение, не претендующее на истину, поэтому тому кто прочитал статью, не стоит безоговорочно все это воспринимать без критики. Удачи всем Вам и всех Благ. Ваш laesus_de_liro.

Комментариев нет:

Отправить комментарий