пятница, 16 марта 2012 г.

К неврологу из глубины толпы (или на гране лицемерия)

На амбулаторном (поликлиническом) приеме в условиях штатного дефицита неврологов в одном конкретном взятом месте (а мест таких по стране тьма тьмущая) происходит накопление пациентов, нуждающихся в данном специалисте. И вот они накапливаются и накапливаются, накапливаются и накапливаются, и их становится так много, что их количество переходит в качество, причем в такое качество, которое заряжено сугубо отрицательной энергетикой, готовое взорвать поликлинику, если говорить об отдельном пациенте, то задушить всех стоящих перед ним, и т.д. и т.п. Происходит постоянное открывание двери врача с криками-замечаниями, что необходимо быстрее принимать пациентов (типа «нас тут еще много, а вы еле руками шевелите»), постоянны крики за дверью, которые являются свидетельством выяснения отношения между пациентами кто за кем (стоит) и «кто кого», если вдруг придется идти в рукопашную. Вот вам и болеющие, вот вам и страдающие от недугов пациенты. Конечно же, не все пациенты так себя ведут, и, являясь истинно болеющими (или интеллигентами) с тоской и надеждой (попасть на прием) наблюдают за всей этой вакханалией у двери врача (который при этом все слышит и постоянно отвлекается от диагностического и лечебного процесса). Не всегда происходит накопление пациентов у двери врача из-за их «дефицита», в ряде случаев эффект скопления обусловлен тем, что врач только что начал свою практику и не может со скоростью пули «выплевывать из кабинета пациентов», как это делают некоторые неврологи, проработавшие по 15 и более лет. Начинающий невролог и анализирует медленнее, многие лекарства с  трудом вспоминаются, а про дозировки я вообще молчу, и пишет медленнее и сам он весь какой-то медленный (кроме отдельных, особо одаренных элементов, которые с рождения, т.е. с момента окончания ВУЗа, могут быть быстрее молнии и горячее огня, но история не про них). А в некоторых случаях невролог работает без медсестры и делает двойную работу, которая на практике оборачивается в тройную работу (медсестра для врача поликлиники – это особо важный элемент, в плане работы – важнее главного врача, настолько важный, что не на бумаге не описать, ни на блоге не рассказать). В общем, по-моему, я перечислил основные ситуации когда  происходит скопление пациентов у двери врача (в моем случае – у двери невролога) и когда из них  (т.е. из пациентов) «выливается» вся та словесная мерзость, которую Вам передавать-то и не хочется, и происходят (соответственно) в них такие мерзкие эмоциональные изменения, которые также не хочется-то и  описывать Вам, поскольку я, надеюсь, вы и так понимаете о чем идет речь. Так чтоже получается, за дверью со стороны противоположной от врача – скопление дьяволов во плоти, готовых убить всякого кто замедлит их ход и попадание в кабинет врача, изрыгая при этом мысли в словах с настолько отрицательной энергетикой в отношении причины (поликлиника, врач, ведущий прием, вообще врачи, соседи по очереди), что если б я к примеру, оказался в такой ситуации, то мне и не захотелось бы идти к такому вару на прием, который стал причиной моего дьявольского положения и сложившейся вокруг меня ситуации. Как можно получать лечение, да и вообще консультироваться и в этой самой поликлинике у того человека (врача), минуту которого был готов съесть с потрохами или порвать на мелкие кусочки (я не буду перечислять все те страсти-гадости на которые готов наш человек в нашей поликлинике). Так нет же, как правило, пациент заходит с улыбкой, чуть ли не стелиться перед тобой (пред врачом) старясь угодить своим примерным поведением (якобы это они все подонки, нервирующие вас, а я сам ангел и обожаю вас), хотя достоверно известно, что весь период его пути до двери кабинета врача он клеймил его (врача)  самыми позорными словами и вообще вел себя неподобающим культурному человеку образом. И таких в толпе особо «злостных» пациентов «примерно 5%, и еще, примерно, 30 - 50% приближающихся к ним по манере поведния, но всетаки не достигающих их мастерства в злословии и плечеприкладстве. И врач все это видит и хорошо понимает, кто перед ним сидит, но должен как положено (по всем академическим нормам этики) их принять, выслушать, понять их проблему, назначить лечение и вежливо разъяснить его суть. Сколько раз я сталкивался с такими лицемерами, и сколько раз я задавал себе вопрос:  как такое возможно – за дверью кабинета для этого человека, который передо мной сидит я был врачом дебилом  и тупым недоучка (а может и в правду я такой ))), а в кабинете самый лучший из всех врачей, которому и спасибо вам и сами не болейте доктор и т.д. т.п.) … и не отвечал себе на этот вопрос, поскольку не хочется тратить свою драгоценную энергию на этою. Кому хочется пусть и думают, а я просто  делаю свое дело и все, оно меня защищает от, как сейчас это модно говорить, от «энергетических вампиров», и вам того же совету, мои коллеги. Навеки ваш слуга, laesus_de_liro.

Комментариев нет:

Отправить комментарий